?

Log in

Мумуары и высусеки [entries|friends|calendar]
П'таха

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Кошкины запупырки [06 Aug 2005|04:21pm]
Под прицелом

И было у нее два сына. Один, хоть и внешне неказист, но с большим внутренним миром, второй волосат, полосат, красив, но нелюдим. А дурака не было. Ведь их было всего два.

Жили они хорошо. Еды завались, места много, а интересного места еще больше. Здесь тебе и стройматериалы, и нструменты всяки, и сосуды, и мешки с барахлом, и коробки картонные. Поди это все за месяц-то изучи и освой. Одна миска с водой чего стоит! Прыгаешь на нее, она переворачивается, вода выливается, такая приятная лужа получается! По ней можно всеми лапами прыгать - брызги во все стороны летят, здорово! А потом вываляться можно в ней и друг друга облизывать, тоже ничего. А еще мокрые следы напечатать на полу везде-везде, тоже забавно.


Вот они какие были

Read more...Collapse )
18 comments|post comment

У парикмахера [04 Aug 2005|11:36am]
Оооой, знаете, самое сложное всегда для меня - это объяснить, как меня нужно подстричь. Я бы хотела покороче, но что-то меня сомнения гложут.
Видите, у моей головы три крупных недостатка. Кроме нехватки ума, у нее здоровенный лбина. Вот, посмотрите видите какой, почти до макушки достает. Ну что поделаешь, мозгов девать некуда, только количество почему-то не переходит в качество пока (Боже, что я несу?). А вот со спины лба, видите, плоский как крымская степь затылок. Сплющился об подушки. Всю жизнь мне неудобно спать. Голова все время перекатывается.
Так вот, у меня здесь вот выпукло, а здесь впукло. Поэтому оставьте мне и там, и там немножко волос подлиннее, чтобы я поутру руками их поставить смогла, если они сами от ужаса перед зеркалом не поднимутся.
Уши можно обнажить. Это так эротично… Прямо как у Мураками. Вы читали Мураками? Нет? Ну у вас еще все впереди, вы так молоды… Нет-нет пейсики оставьте, только покороче. Покороче. Покороче. Вот так сойдет. А то они мне в носу щекочут и в зубах застреют.
А зад головы мне сведите на нет. Чтобы башка в профиль была похожа не на чахлую тыкву, а на туркменскую дыню. Да, или на яичко сбоку. Вы молодец, быстро схватываете. А то я такая сумбурная, взбалмошная такая… А вот здесь, да, оставьте мне такие перышки за ушами маленькие. Как у курицы в ушах растут. Вы общипывали когда-нибудь курицу? Ну да вы не много потеряли. Это такая гадость! По ней паразиты ползают. Вам не попадались паразиты на клиентах? Ну тогда вы не поймете.
Ой спасибо, Олечка, вы такая умничка. А в ложбинке на шее оставьте мне такой трогательный маленький хвостичек. Он такой возбуждающий. Да. Да. Да. Прикольно. Вот, возьмите, это вам. И вот это тоже. Сдачи не надо. Вы меня удовлетворили.

А это портретCollapse )
13 comments|post comment

Про ужас и любовь моей жизни [03 Aug 2005|09:24pm]
Едрить твою в пень, Касиопея… Это тщедушное создание решило разведать обстановку на кухонных столах, заглянуло на плиту, протиснулось между кастрюлей и джезвой, вильнула бедром и вся утренняя пайка кофе вместе с гущей залила пол и стены.
Трехмесячный сынок, взвизгнув от кайфа, с упоением плюхнулся всеми четырьмя лапами в центр лужи и стал скакать там, словно молодой козел.

Спасибо, Кася! Что-то давненько я не мыла полы на кухне. С кофе. Мало тебе, что каждый день я пляшу в присядку, приговаривая: "Ну покушай, милая, ну съешь хоть кусочек, на тебе того, попробуй вот этого". А ты, брезгливо понюхивая, кривишь свою прекрасную морду, и говоришь: "Рубец? Ффууу, не хочу… Рыба? Беее, гадость, не буду… Мясо? Ладно, съем кусочек. Но только один. Кефир? Сама его ешь…"
Ты похожа уже на выпускницу Бухенвальда. От тебя остались голова, ноги и хвост. Но ты, гремя костями, неустанно и громогласно требуешь мужика уже два месяца подряд. Сил моих больше нет. Вырезать тебе всю хотелку срочно, к чертовой матери.

Кася, Кася… ТЫ, а не я настоящая хозяйка в этом доме. Кроме чистоты полов, ты сильно озабочена Read more...Collapse )
15 comments|post comment

Привселюдное попинание [02 Aug 2005|12:31pm]
Почему же так не хочется ничего писать. И делать ничего не хочется. И думать. И даже летать не хочется. Ни во сне, ни наяву. Даром что птаха…

Таааак (пинок под зад). Ну-ка, поднимай свои монументальные седалищные кости (пинок). Давай-давай. Напряги-ка то, что высокопарно называется твоими мозгами. Помнишь ли, как ты обещала себе, что в твоем журнале не будет ни одной сопли, что он будет веселый и жизнерадостным? Что, кишка тонка? Или ты просто ленивая глупая курица? Да шевелись же, уро удодообразная кряква! (пинок с носока).

ВДОХновение пребывает в анабиозе. Трудно дышать, если не можешь сделать вдох. Дышать жизнью. И чувства становятся затхлыми. И ясность мысли прокисает и заванивается. И хочется распахнуть окна, чтобы холодным сквозняком вынесло вон запах разложения. Разложения, при котором беспричинная тоска разлагается на фракции неспособности, бездарности, лени, самоуничижения. И каждую из них…

…приходится обгладывать и смаковать с ярко выраженными признаками мазохизма! Ага-ага! Вот казуарище! Да прекрати ныть! (пинок с оттяжкой) Ты же Птица-на всю голову мастерица. Забыла? Ты же была Птицей-веселицей, а стала Птица-засранИца. Понятно? Птица-можешь удавицца, вот ты кто! (пинок правой ногой с размахом)

Ай! Больно же, дура! Изыдь, коварная, не видишь – я творю. Печально и медленно, как коитус на похоронах. Не мешай! Забери свои ноги! Ты сбиваешь меня с ритма. Тьху, забыла, что сказать хотела. А так красиво собиралась написать про томление души, бесталанность и отмирание нереализованных возможностей. Я же Птица-мыслица, когда не спицца.

Сопьешься, сопьешься. В ближайшее время прямо. То же мне мыслица. Птица-кобылица! (ласковый пинок в левую половинку)

Зато серебряные копытца! Уйди, щас сдачи дам! Все копыта серебряные! Понятно! Из драг-ме-тал-ла!

Начни все сначал-ла! Птица-нужно бы раздуплицца! (пинок пяткой в правую половинку) Птица-на жопе потница! (пинок под копчик) Видишь, как помогает! Уже и огрызаться начала. Значит, еще не все потеряно. На тебе еще контрольный (пинок)

Да-ста-ла! Злыдня! Не даешь мне насладиться собственной тоской. Пошла вон, огрызок счастья! Видишь, уже иду качать фотографии. Уже задумалась с чего историю начать. Я же Птица-небылица, и Птица-можно зашибицца. Вот. И Птица-финик, который торчит из пепла. Довольна?

Ладно. Сойдет для первого раза. Иди-иди. Арбайтен, Птица-может и пригодицца, было к чему стремицца. Но помни! (страшным голосом) Я не сплюююю, твоя Птица-страусица, нооогии разминааааю!

Эхе-хе-хе….
14 comments|post comment

Сгорела на работе тчк Не поминайте лихом тчк [20 Jul 2005|05:04pm]
Я устала. Как устает лето, когда ему в спину дышит зима. Как устает время в минуты одинокого ожидания и каждый миг растягивается на века. Как устает река в разгар засухи, когда измученная жаждой земля выпивает всю ее кровь.
Мои желания умерли и облетели будто пожелтевшие листья под порывами осеннего ветра.
Вот такая беда.
12 comments|post comment

Живите легко! [01 Jul 2005|11:54am]
Моя любимая юная сотрудница снова попала в дурацкую, удивительную и неправдоподобную историю. И у меня совершенно нет оснований не верить ребенку)).

Девочка поехала сдавать сессию в другой город. Процесс шел успешно, но вот с деньгами как-то нерационально получилось. До конца сессии оставалось 9 дней, а в кармане - только 20 гривень (4 доллара). Но к счастью вернули долг, и она, засунув эти 150 грн. ($30) в задний карман джинсов пошла погулять. В парк. И надо же такому случится – в туалете типа сельское "очко" у нее из кармана выпадают ключи от квартиры, где она жила, и все три полтинника. Прямо в дырку. Мобильник она успела словить.

Расстроилась бедная страшно. Денег просить у кого-то не любит страшно. Да и идиотизм ситуации угнетает. Посчитала, что из мелочи осталось – 12 грн. ($2,5). Изо всех сил пытается девочка наплевать на злую судьбу, никому ничего не говорит, идет с друзьями на дискотеку. В общем, старается не падать и держаться на плаву.

Но все равно грустно как-то. И копейки когда-то кончаются. На следующий девочка снова идет в парк, садится верхом на лавку и печально курит, думая о том, что денег ей все-таки придется попросить, и ни у кого-то, а у того родственника, который буквально вчера отдал долг, и поэтому придется еще и ситуацию объяснять дурацкую. И тут взгляд ее падает на бумажку, валяющуюся на газоне. Зеленую такую бумажку. Еще даже не осознав, что это, девочка берет бумажку в руки и видит…. купюру в 100 баксов!

Тут же она обменяла доллары на отечественную валюту и практически половину просто раздала нуждающимся студентам-однокашникам. Вот такой человек.

Воистину, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. )))

Мораль сей басни такова: старайтесь никогда не жалеть о потерянном, а внезапно подаренное судьбой раздавайте тем, кому нужнее в данный момент, и вам воздастся ))) С лихвой. Жизнь подтверждает))))))).
3 comments|post comment

мужщина мечты всех женщин - МэМэВЖе [30 Jun 2005|09:01pm]
Вот уж действительно – голос как мед. Ах, если бы только голос! Он весь обволакивающий, завораживающий, бархатный, мммммммягкий. Ммммм…. От него не возможно оторваться, с ним хочется говорить и говорить, у него хочется купить все, что он не предложит. Да. Он работает в ветеринарной аптеке. Не рядовой продавец, а рангом повыше, может даже и владелец, который иногда выходит за прилавок. Но как он работает!!!
Ооооо, девчонки, два года назад я вышла из аптеки с ошпаренными ногами. А всего-то покупала гамавит для кошки. Ой, вот только не надо в меня помидорами бросаться)). Это абсолютно лишено всяческого сексуального подтекста. Это движения души, чистые и легкие как весенние облака (ну ладно, ну может чуть-чуть совсем такого легкого эротического флёра, я же темпераментная женьщина, в конце концов))))))
В общем, сегодня я покупала у него капли от блох… Эх, жалко у меня денег не было. Я бы еще что-нибудь купила)))) И поговорить вдосталь не случилось, наплыв покупателей образовался. Но удовольствие получила, и настроение подпрыгнуло..
Он не красавец, но симпатичный, не молодой, но и не старый. И безумно, потрясающе, невероятно обаятельный!!!
В жизни своей я знала несколько человек, которым я могла бы, как говорится, отдаться с разбегу. Душой, процивные, тело – второстепенно)) Первый – мой личный учитель по химии. Это была огромная ничем не замутненная платоническая любовь, замешанная на восхищении и уважении, которая живет до сих пор. Последний раз я видела его 20 лет назад.
Второй был врач. Условное наклонение можно вычеркнуть. На месте шрама в сердце ничего не растет. Но человечище – потрясающий! За такими идут в огонь и в воду, и даже возможность не вернуться не останавливает.
Третья – преподаватель в вузе. Мы с ней с огромным удовольствием общаемся до сих пор.

А вы? Ну-ка, припоминайте людей, которые произвели на вас неизгладимое впечатление. Мне ужжжасно интересно
15 comments|post comment

не могу удержаться (от рекламы)) [29 Jun 2005|02:55pm]

Бывает, зайдешь в книжный магазин, по наитию откроешь какую-то книгу, имя автора которой тебе абсолютно ни о чем не говорит, и с первых строк не можешь оторваться. Так и стоишь с книгой в руках и с глупой улыбкой на лице до самого закрытия магазина, отбивая спиной подозрительные взгляды сотрудников. 

А бывает, включишь телевизор, а там какой-то фильм. Как называется, кто режиссер, когда начался, и что было в начале – Бог его знает. Но не смотреть не возможно. И ты сидишь с глупой улыбкой на лице перед экраном, все дела и планы забыты, несмотря на срочность и неотложность,  душа трепыхается и млеет от удовольствия, и восторг готов вырваться из тебя как пробка из шампанского.

А бывает, ходишь по ленте друзей… Сегодня мои планы наконец-то написать одну из задуманных историй нарушила agent_marge. Работу – на фиг! Сижу, с глупой улыбкой уставившись в монитор))))) Здорово!!!

4 comments|post comment

Эволюция котов за 26 дней [12 Jun 2005|04:57pm]

Фотографиями месячных котят никого не удивишь. Интересен сам процесс взросления и мужания, когда из длинноногих облезлых крысят вырастают маленькие симпатишные котики. Поэтому портреты Касиных детей последних дней – в самом конце.

А сейчас углубимся в эволюционный процесс (картинок много, но не больших, и они того стоят))))Collapse )

14 comments|post comment

[09 Jun 2005|12:17pm]
Оччень-очччччень зла!!! Второй день хочу вывесить фотки кошачьих детей и не могу скачать их на ljplus - сервер перегружен! Вот зараза! Плюнула! Попробую завтра, сегодня и поработать нужно для приличия. Может кто какие другие ресурсы использует, более покладистые?
1 comment|post comment

И снова здравствуйте! [07 Jun 2005|03:02pm]

Я вернулась! Взахлеб прочла ленту.. Хочу вот так вот скопом откомментировать все события за две недели сразу))) По крайней мере, то, что запало в моск и затронуло дусшу.  Тем более, что практически все здесь взаимные друзья, а кто не друзья, может сходить и почитать наиболее выдающиеся произведения (на правах рекламы))).

abania  Сделали операцию маме. Держись, солнышко, сейчас самый трудный период и психологически и физически. У вас обязательно все будет хорошо! Главное верить!

dartusha  Песня о борзых! Обожаю!! Безумно нравятся борзые, грейхаунды, уиппеты, левретки, а также их кошачье воплощение – ориентальные кошаки. Любоваться и любоваться! Мы с тобой одной крови)))))

evar  неисправимая путешественница и тусовщица)))) Одобрям)))

У helma  пополнение!!! Маленькие бернзеенхундики – это что-то!!

helya  так и не нашла желанную работу. Грустно….

iris_liza  как огонек в ладонях. Трогательная))

kazan_love  метает собачьи какашки и обсуждает с самым первым возлюбленным его геморрой. Оль, я прусь и тащусь, что сейчас порвет даже на куски, как хомячка)))))))))))))))

lelyechka  скучает. Не горят избы в ее селенье и кони все куда-то подевались. Подожди-подожди, это просто затишье перед бурей)))

levkonoe , спасибо за чудесные картины. Глаз отдыхает, душа радуется)))

littlefurry  принимала проститутов))) Я в восторге, особенно от латыни))))) Так держать!

 merienn читать не перечитать. Прости, дорогая, оставила на закуску)))

ihelen  про запахи – это сильно! И очень-очень близко. Мы с тобой одной крови)))))

olca , прости, ну прости, засранку. Не позвонила тебе до сих пор. Но веришь, не было ни минуты свободного времени, чесслово. Цветы ждут. Ты свои еще не отдала?

sichan  нашла собаку и хозяина для нее! Это здорово! И знакомо (самая первая история в моем журнале)))) Очень люблю за игру словами. Мы с тобой одной крови)))))

silver_iris  углубилась в цифровую фотографию) Очень!! И получается здорово! И завидую))) И хочу)))

А tani_flint  ходит в развевающейся короткой юбке в горошку по двору администрации президента)) И смущает охрану молодыми Ягодицами))))))))))))))))))

v_d_o_v_a  – просто люблю. Очень. Мы с тобой одной крови души)))))

 

Ужасно соскучилась по вам, дорогие мои друзья! И ужасно рада снова быть с вами)))))))))

24 comments|post comment

[20 May 2005|03:29pm]
Вчера у котейки Карася прорезались глазки! Он подрос и стал больше своего изначально более крупного братца!)))
На этой оптимистической ноте позвольте с вами попрощаться, друзья мои, на две недели, бо ухожу в отпуск, чтобы продолжить ремонт. Потом сразу выложу фотоотчет о развитии кошачьего семейства. Фотки уже есть, но совершенно и абсолютно нет времени, чтобы их обработать и повесить, - на работе как всегда полный завал)))
Люблю и целую.
1 comment|post comment

Кото-фото-сессия (продолжение) [17 May 2005|08:57pm]
Касиным деткам исполнилось сегодня пять дней. Они выросли в полтора раза. Мать по-прежнему ни черта не жрет. Приношу ей еду в постель, засовываю кусок мяса в рот, оне изволят прожевать и взять из миски второй. Оставляю тарелку в гнезде. Туда совершенно беспрепятственно, но очень тайно, заходит собака Зося и съедает остальное. Бита миской в сердцах. Больше не оставляю)))
Смотрите много фоток двухдневных кисят и умммиляйтесь, ибо есть чего))))) (трафик есть, но не большой)Collapse )
52 comments|post comment

Кото-фото-сессия [13 May 2005|08:27pm]
Второй день после родов. Полет нормальный. Дети едят и растут понемножку. Отличаются отменной внешностью молодых крысок. Вот интересно, что новорожденные кисята сильно отличаются от таких же свеженьких с пылу с жару щеняток. Собачьи детки более инфантильные и спокойные. И лапки у них короткие. И ползать они начинают через недельку. А Каськина детвора уже на второй день ползают потихоньку)))

Обязательно посмотрите с десяток небольших (18-30 кБт), но невероятно умилительных фоток новорожденных кисюнов. Вам понравится, чесслово))))Collapse )

50 comments|post comment

"Царствие небесное" [09 May 2005|03:29am]
Сходили на широко разрекламированный фильм "Царствие небесное" с красавчиком Орландо Блумом в главной роли.
Ну что вам сказать, трилогия "Чужие" Ридли Скоту удались лучше. Не смысле режиссуры, и даже сценария, а в смысле какой никакой жизненности или правдоподобности в конце-концов. Да. Вот представьте себе. Фантастический фильм удался ему более убедительным, чем исторический.
Для тех, кто ничего не слышал о "Царствие", сюжет в двух словах.
12-й век. Благодаря внезапно появившемуся отцу, кузнец из французского села становится рыцарем, едет в Иерусалим, где верно служит его королю, который всеми силами хранит мир. После смерти короля злодей-наследник энд компани затевают таки войну, не слушают советов бывшего кузнеца, проигрывает главное сражение. Армия сарацин идет на штурм Иерусалима, в котором практически не осталось рыцарей. Экс-кузнец мастерски организовывает оборону города, вызывает неумеренное уважение главного сарацина и сдает тому Иерусалим с условием, что все жители смогут его покинуть невредимыми. Благородный сарацин был верен слову - вереница невредимых жителей уходит из города. Еще более благородный главный герой возвращается в свою деревню и скромно продолжает кузнечное ремесло. Конец.
Так вот. Красивый фильм. Масштабный. Два с половиной часа пролетают абсолютно незаметно. Нет нарочитой жестокости и чрезмерно кровавых сцен, несмотря на военные действия.
Но мне отчаянно не хватало глубины. Героизм зашкаливает, ничем не прикрытый пафос выпирает и мешает, как пружины в продавленном диване. Герои разговаривают штампами по интонации и общему смыслу очень похожими на производственные фильмы советских времен. От дубляжа сводит скулы.
Главный герой очень, Очень, ОЧЕНЬ положительный. Мало того, он еще чрезвычайно умный, талантливый, добрый и красивый. Главный злодей – Злодей с большой буквы. В нем нет ничего человеческого. В результате борьбы главных героев добро побеждает зло. Ничего не напоминает? Правильно. Типичные мериканськи комиксы.
В целом сопли в шоколаде, мед с вареньем, рахат-лукум в сиропе.
Вместе с тем, для американцев этот фильм – наверное, событие. Хотя бы потому, что мусульмане в нем гораздо благороднее крестоносцев, то бишь христиан, и вызывают сильную симпатию. Это хороший знак, я считаю.
Ну и несмотря на всю его схематичность и приторность, он неизмеримо лучше, чем тупая и бессмысленная американская таки комедия с кишечно-анальными пошлыми приколами.
По крайней мере, захотелось полистать историческую энциклопедию на предмет достоверности событий.
В общем еще одна попытка ответа на вечный вопрос: правомерно ли совершать маленькое зло ради большого добра? Не очень убедительный ответ. Но то, что фильм заставляет над этим хотя бы задуматься, он уже себя оправдывает.
1 comment|post comment

Весна пришла (ехидно) [25 Mar 2005|01:59pm]
Пришла весна. Запели птички. Набухли почки. И яички.
Размеры светового дня приблизились к разумным пределам. В организмах сработали генетические механизмы. У растений соки ринулись от земли к небу, у мужчин – от корня к голове.
Гормональный стресс сублимировался у начальника в широкомасштабную и многоступенчатую выволочку. "Плохо работаете, долбо-бы!", - нежно ворковал насупившийся шеф, получивший звездюлей от гораздо более высокостоящего и далекорасположенного руководства. "Теперь будем работать по-новому, ссцуки", - передавал он по нисходящей вставленные в столице другого государства пистоны. "Будем расширять штат, будем повышать зарплату!", - давал он навязшие в зубах и всем надоевшие в связи с хроническим невыполнением обещания. "Будем искать внутренние резервы!", - надрывался шеф, эротически выпячивая губу и нервно дергая напичканной гормонами головой.
"Мугу", - каждый раз отвечали мы, ерзая на стульях, чтобы вливаемый клистир равномерно распределялся в теле. Хорошо, что в каждом организьме есть специальная дырочка для клизьмы! Вот девиз начальников всех времен и народов, не зависимо от времени года. На стене покачивалась в резонансе застекленная в рамке баночка вазелина с надписями "Шеф всегда и прав" и "В случае необходимости разбить стекло". Она, увы, до сих пор не востребована в связи с малыми размерами. У нас масштабы не те! У нас, если шеф нагибает, то голова отрывается, и никакие смазочные материалы не помогут!
Начальничек среднего звена уже который день пребывает в гормональной ломке в связи с наступлением климакса, критических дней и резким увеличением количества желчи в организме. Этот каждый день бьется в истерике по самым бестолковым поводам и без оных. Клавиатура забита клочьями его волос, а монитор забрызган ядовитой слюной. "Я ненавижу эту страну!", - вопит он, швыряя канцтовары в соратников.
"Все – гавно!", - философски заявил добравшийся на работу любимый сотрудник, бледный лицом, одной рукой сексуально вставляя в рот сигарету, а второй запихивая туда же витамины. Не согласиться с ним просто не возможно.
Возбужденные политики осатанело комментируют все и вся. В парламенте все еще тянется борьба за принятие "Камасутры для правительства и народа" в форме поправок в госбюджет.
А где-то происходит очередная революция. На этот раз с кровью и погромами….
Блин, так можно жить?!!
Мужики! Лучше бы вы с масляными глазами к теткам приставали!
9 comments|post comment

Как я играла академконцерт [22 Mar 2005|09:14pm]
Когда я была маленькой, родители решили пустить меня по стопам очень старшей сестры и отдать в музыкальную школу, чтобы там научили ребенку пиликать на скрипочке. Сестра старшая очень, потому что у нас с ней разница в 10 лет. Она всю жизнь занималась музыкой и сейчас играет в оркестре. Вот и меня решили тоже записать в пионЭры смычка и орала, в смысле струмЭнта.Read more...Collapse )
18 comments|post comment

Весенне-женское. Лирическое. [21 Mar 2005|01:18pm]
В какой-то момент она почувствовала, что стала взрослой. В созревшем теле бродили неведомые ощущение, новые и будоражащие, сладкое томление и страстное желание чего-то, еще не очень определенного, но всепоглащающего и уже практически непреодолимого. Она пугалась себя, пыталась сдерживаться, но тело источало сексуальные флюиды такой силы, что окружающих буквально сшибало с ног.
Каждый жест, каждое движение, каждый взгляд и звук голоса были безмерно, одуряюще сексапильны. Read more...Collapse )

Ну не ругайте меня, что я надолго пропала. Погрязла я в ремонте по самые помидоры. Дома – вокзал, на работе – завал, в носу – сопли, на улице – мороз, настроение – ниже пола. Но все в конце-концов будет пистолетом.
Я вас всех люблю!))))))
10 comments|post comment

(Об)какательная история [04 Mar 2005|09:06pm]
Гм, чего это я? Ааа, вот прочитала у Хельмы, как ее младшенькая пробралась в тыл старшенькой и попала под артобстрел – ее пригвоздило продуктам жизнедеятельности. Вот и навеяло. Ароматами))))

Касю мы нашли на улице двухмесячным котенком. Или она нас нашла… Бог его знает и располагает. Кася, тогда еще безымянная, пряталась под машиной. Машина уехала, котейка осталась без крыши. А тут и мы откуда ни возьмись. С работы идем. Цап котишку и на грудь. Она вцепилась ручонками мне в куртку. И все. Любите меня, кормите и лечите. Я уся ваша. А лечить пришлось – будь здоров. И лишай стригущий, и клещ ушной. Мало не показалось. Полтора месяца как один день. Утром, вечером и в обед. Процедуры, уколы, таблетки и прочая. Кошмар! Но я не об этом.
В процессе вызволения животины из грозных лап болячек нужно было возить ее к врачу. Первый раз она ехала в обувной коробке – сразу после того, как ее нашли - и даже не пикнула. Следующий раз прикупили ей квартирку – специальную такую кошачью переноску, просторную, светлую и красивую. Но второй визит к лекарю случился уже недели через три после нашей совместной жизни. Касиопа успела обжиться, привыкнуть, одомашниться. Поэтому, когда мы погрузили ее в переноску, решила, что большего ужаса ей в этой жизни не грозит.
Орать она начала уже в подъезде. А славный ветеринарный врач за тридевять земель живет, за тридесять морей. На метро нужно ехать с пересадкой и на автобусе. А эти железяки гремят жутко. Страааашно! Поэтому в метро бас котенка глушил грохот колес. "Мааауууу!, - волала Кася. – Жизни лишают! Памагите! Спаситееее! АААААА!"
Народ косится, народ удивляется, шеи вытягивает, чтобы увидеть, кто это котейку мучит. Я стою, корзинку к груди прижимаю, Касе слова ласковые шепчу, делаю вид, что это и не я вовсе. Я дома лежу, меня здесь нет совсем.
Но для Каси акустическое оформление процесса – маловато будет. Более жесткие меры принимать нужно для отпугивания гипотетического врага. Слышу вдруг, как тембр голоса орущего создания изменился. Не просто "Маааууу!", а целое "Мнээээааааэээууу!" получается. И аромат пошел. У близстоящих людей ноздри зашевелились. Брови на лоб полезли. Ой, мама, усралась от ужаса, поняла я!!!!!
Ну все. Люди кашлять начали. Отодвигаться. А миазмы ползут, распространяются, ширятся. Плотные и практически видимые. Стою, глаза в кучку собрала, губки в куриную гузку поджала. А че, подумаешь, ну пованивает, ну сильно пованивает. Но не сильнее, чем у мужика под мышкой в знойный день в метро опять таки. А кому не нравится, отойти можно, вернее оттиснуться. Народу-то много, час-пик, однако.
Стою и спиной чувствую, как кошенция там топчется, дерьмецо по всей переноске растаптывает. Лапами его давит, расплющивает, размазывает, брюхом и хвостом растирает. И орет, зараза, не переставая, сил моих нет больше, убила бы мерзость, замолчи, прелесть моя, зачем же я тебя кормила перед выходом, такое ж маленькое, а воняет как слон. Мама дорогая! Как же я тебя ветеринару предъявлю?! Такого зайца шоколадного, ароматизированного.
Испариной вся покрылась. Что ж делать-то, думаю. У меня же даже бумажки никакой нет. Приду к врачу и скажу, вот у меня тут кошка с лишаем и в говне. Сделайте что-нибудь. Вот он обрадуется. Сразу мне навстречу бросится. Я вас так ждал, так ждал, и кошку вашу смердючую. Во сне просто видел. Сегодня. Да.
Хорошо, что со мной муж был. Ну как всегда спас ситуацию. Он на выходе из метро салфеток купил. Сели на газоне, несчастье за шкирку из корзины вытащили. Оно, бедное, лапки поджало, глазки выпучило, хвостик подогнуло. Славное такое, слипшееся. Выковыряла я какашки из шкурки, насколько смогла. Слезу, которую запах вышиб, со щеки оттерла. Запхнула животное обратно в клетку и понесла это счастье доктору.
И вы думаете, это было только один раз? Хе-хе, и не сомневайтесь даже. Когда мы в третий раз ее в клинику везли, она, конечно же, опять обкакалась. Правда я еще в автобус зайти не успела. И салфетки у меня уже в кармашке лежали на вооружении. Учусь я быстро. Да.
Зато дома Кася-Какася ни разу не напакостила за всю жизнь. Все в горшок, все в горшок )))))))
15 comments|post comment

[16 Feb 2005|09:23pm]
Ушла в отпуск на две недели для удовлетворения созидательного зуда - делать ремонт. Все, что хотела, написать, - не успела. Обязуюсь в процессе кропать на бумажке ))))) (самой смешно, хи-хи-хи). Буду скучать. Но вернусь, и мы приступим..)))))
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]